Скидка при оформлении
заказа через сайт
Доставка во все
регионы РФ

+7 (495) 255-37-77
+7 (495) 320-22-33

info@ost-m.ru

0.00р.

Мин. сумма заказа: 5000 руб

Чугунная задвижка используется в качестве запорной арматуры более 100 лет


       Уже на протяжении очень многих лет, одной из самых надежных и распространенных считается такой вид запорной арматуры как чугунная задвижка. Чугунная задвижка используется для любых видов трубопровода и может иметь разный диаметр, от 50 до 3000 миллиметров. Особенностью такого типа затворной арматуры считается незначительное гидравлическое противодействие, а также простота системы. Именно эти свойства элементов способствуют тому, что они очень широко используются при организации магистральных трубопроводов, для которых характерно непрерывное перемещение жидкости с большой скоростью.


       Главным назначением чугунной задвижки считается перекрывание или наоборот раскрывание потока жидкости или пара. То есть, по сути, она выполняет функцию крана, но имеет другой принцип работы, а именно возвратно-поступательный. Такой принцип работы подразумевает перпендикулярное перекрытие потока. Использование чугунной задвижки длится уже более чем 100 лет, более того, именно она стала первым приспособлением, которое позволяло перекрывать поток среды. Но со временем, популярность такого элемента снизилась, обусловлено это тем, что чугунная задвижка не очень приспособлена для транспортировки среды под давлением, поскольку в таком случае она могла не выдерживать напора. Именно поэтому наибольшего распространения задвижка получила в области незамкнутых гидравлических систем.

Характеристики чугунной задвижки


       Чугунная задвижка обладает целым рядом положительных особенностей:



       Чугунная задвижка имеет очень простую конструкцию, поэтому легко поддается обслуживанию и ремонту. Этот элемент являет собой маховик, который имеет ручной тип привода, именно он осуществляет полное перекрывание трубы. Что касается долговечности задвижки, то срок эксплуатации данного элемента зависит от условий эксплуатации и от типа транспортируемой среды. Помимо этого, на долговечность элемента существенно влияет правильность монтажа. Считается, что для того чтобы задвижка прослужила дольше ее нужно правильно подготовить к монтажу. Рекомендуется обработать деталь кипятком, это позволит ее правильно расконсервировать. Устанавливать элемент можно только после тщательной просушки. Помимо этого, перед тем как монтировать задвижку, нужно хорошо очистить трубопровод, поскольку от этого зависит герметичность соединения. Ну и кончено же, при выполнении соединения нужно строго придерживаться правил монтажа, к примеру, маховик задвижки не должен находиться внизу системы.


       Поскольку раньше задвижки устанавливались практически на всех трубопроводах, сейчас их можно встретить в разных областях и системах. Несмотря на то, что современной эту деталь не назовешь, она до сих пор является очень распространенной и часто применяемой. Обусловлено это не только тем, что она стала уже привычной для людей, но и тем, что чугунная задвижка обладает высокими техническими показателями.